Categories: Советы

Управление автомобилем в критической ситуации

Прекратить или уменьшить снос передних колес можно двумя способами: либо увеличить загрузку передних колес, либо уменьшить угол их поворота, чтобы от скольжения перейти к качению.

Можно рекомендовать несколько приемов безопасности при сносе.

1. Торможение двигателем на постоянной передаче.

2. Торможение двигателем на понижающей передаче.

3. Легкое подтормаживание левой ногой для увеличения загрузки переднего наружного колеса. Режим торможения плавный, с постоянным тормозным усилием, исключающим блокирование колес.

4. Выравнивание управляемых колес (если это позволяют ситуация и ширина проезжей части).

5. Выравнивание и повторный вход с загрузкой передних колес.

Почти всегда снос следует рассматривать как последствие ошибки в прогнозировании ситуации или в управлении. Профилактикой сноса следует считать опережающую загрузку (см. прием 20) передних колес и выбор оптимальной скорости входа в дугу. При экстренных маневрах снос может возникать в результате резкого руления, торможения и комбинации этих действий. Желательна выработка навыков с “мягкой” структурой, исключающей резкое начало как в рулении, так и в торможении, несмотря на дефицит времени в критической ситуации.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

12.10. Проверка электромагнитных клапанов

1. Снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный…

8 лет ago

12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления.…

8 лет ago

12.8. Регулировка троса селектора

1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь,…

8 лет ago

12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении…

8 лет ago

12.6. Проверка механизма блокировки стартера

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK»…

8 лет ago

12.5. Замена масляного фильтра

1. Используя специальный инструмент МВ991610, отверните масляный фильтр. 2. Протрите поверхность кронштейна крепления фильтра. 3. Смажьте небольшим количеством…

8 лет ago

This website uses cookies.