Categories: Советы

Управление автомобилем в критической ситуации

подброс  – ситуация, при которой передняя подвеска полностью разгружается и колеса частично теряют контакт с дорогой;

подскок  – ситуация, при которой от дороги отрываются либо передние, либо задние колеса;

прыжок  – ситуация, при которой автомобиль полностью отрывается от дороги.

Первые две ситуации хотя и неприятны, но не опасны на ровном прямолинейном участке дороги. При их преодолении не следует “закрывать газ”, так как вращающиеся колеса создают эффект гироскопа, стабилизирующий автомобиль при приземлении. Очень устойчив при преодолении таких неровностей переднеприводный автомобиль, двигатель которого расположен поперек.

Коленчатый вал двигателя и маховик, вращающийся в продольном направлении, имеют большую массу и также оказывают существенное влияние на стабилизацию автомобиля.

Но если подброс или подскок предшествует повороту и происходит в фазе подхода или входа в поворот, то он может отрицательно повлиять на безопасность. Поведение автомобиля плохо поддается прогнозированию, и борьба водителя за устойчивость может наложиться по времени на момент, требующий безошибочного маневра, например при входе в поворот. Потеря управляемости при входе в поворот вызывает стресс даже у опытного водителя и может спровоцировать грубую ошибку – торможение с блокированием колес.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

15.2. Общие сведения

Рис. 15.1. Передняя подвеска Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами (рис. 15.1). Через…

8 лет ago

14.37. Трос привода стояночного тормоза

Снятие Для снятия троса привода стояночного тормоза выполните следующие операции. Снимите напольную консоль. Трос привода…

8 лет ago

14.36. Рычаг стояночного тормоза

Снятие Для снятия рычага стояночного тормоза выполните следующие операции. 1. Снимите напольную консоль. 2. Снимите заднее сиденье.…

8 лет ago

14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

Рис. 14.56. Подсоединение измерительного прибора для проверки выключателя контрольной лампы стояночного тормоза Проверьте цепь между…

8 лет ago

14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза

1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 196 Н и подсчитайте количество щелчков, которое…

8 лет ago

This website uses cookies.