Categories: Советы

Управление автомобилем в критической ситуации

Если спортсмен‑автогонщик строит сглаживающую траекторию в ходе гонки на всей проезжей части дороги, так как она перекрыта для встречного движения, водитель в условиях транспортного потока использует пространство, предусмотренное для рядного движения. При этом исключены выезд на полосу встречного движения или движение по соседнему ряду.

Опытные спортсмены могут существенно повысить скорость движения в повороте при сохранении безопасности, сочетая два тактических элемента: “сглаживающую траекторию” и “глубокий вход” (см. прием 22). В этом случае еще одним признаком профессионализма может служить смещенная дальше по дуге поворота точка касания его внутренней части с траекторией внутреннего переднего колеса. Этот прием позволяет распрямить дугу выхода и раньше начать ускорение автомобиля.

Еще один резерв безопасности имеется в элементе “глубокое срезание”, когда водитель заезжает внутренними незагруженными колесами на обочину, сохраняя управляемость автомобиля за счет наружных колес, опирающихся на твердую поверхность дороги. Этот прием позволяет еще больше увеличить радиус поворота, но он может применяться водителем только на правой стороне дороги.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

Наварка шин — процесс и способы

Любая автомобильная покрышка имеет внушительный запас прочности и сконструирована таким образом, что в ней заложены…

9 лет ago

Фильтры или легкие автомобиля Мitsubishi

История торгового бренда Mitsubishi Electric Corporation представляет собой историю развития современной Японии, которая начала свое…

9 лет ago

Техническое обслуживание и ремонт

Каким бы надежным авто не было, но для эффективной эксплуатации автомобиля необходимо время от времени…

9 лет ago

Токио призывает отказаться от азотных подушек безопасности автомобилей

Министерство земель и транспорта Японии дало указание автомобильным компаниям и производителю автокомпонентов Takata постепенно отказаться…

9 лет ago

Заявка на будущее

Toyota официально открыла производство первой в мире серийной модели – Mirai, работающий на водородных топливных…

9 лет ago

Не оставлять автомобиль на ручном тормозе стоит только в зимних условиях – после мытья или при повышенной влажности

26/12/2015 Дмитрий Жуков, тренер Учебно-консультационного центра Bosch.   Тормозные тросы – это элемент стояночной тормозной…

9 лет ago

This website uses cookies.