Categories: Советы

Управление автомобилем в критической ситуации

Еще более опасным является резкое торможение при одновременном маневре в кювете, особенно в тех случаях, когда сбоку имеется упор (препятствие). Полностью заторможенные колеса создают такой мощный вращательный импульс, что автомобиль, опрокидываясь, буквально взвивается в воздух, и вращение происходит в безопорной фазе очень интенсивно, продолжаясь после приземления на грунт.

Чаще всего первый импульс опрокидывания при ударе наружной поверхностью колеса об упор характеризуется невысокой скоростью, что позволяет водителю своевременно отреагировать стабилизирующими действиями. Эти действия прежде всего связаны с поворотом рулевого колеса в сторону опрокидывания. Прием выполняется двумя руками силовым способом, так как требуется преодолеть сопротивление переднего колеса, загруженного весом автомобиля. Выполняя это действие, необходимо прежде всего “преодолеть себя”, т. е. отказаться от возможности выйти из кювета, сохранить устойчивость и управляемость для дальнейшей активной борьбы за безопасность. Вторая “сверхзадача”–отказаться от торможения, что также психологически сложно из‑за экстремальности ситуации. Третье условие – сохранить тягу двигателя, чтобы выбраться из кювета по более плавной траектории, исключающей возможность опрокидывания.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

2.13. Техническое состояние шин

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит…

8 лет ago

2.12. Жидкость для омывателя стекол

Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя стекол. При низком уровне добавьте в бачок жидкость…

8 лет ago

2.11. Жидкость для гидравлического привода сцепления

Проверка уровня  жидкости в бачке  гидравлического привода  автомобилей с бензиновыми двигателями Рис. 2.13. Проверка уровня…

8 лет ago

2.10. Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления

Рис. 2.12. Проверка уровня жидкости системы усилителя рулевого управления на автомобилях с бензиновыми двигателями Проверяйте…

8 лет ago

1. Эксплуатация автомобиля

Ключи Места управления запиранием и отпиранием автомобиля Электрические стеклоподъемники Подъемно-сдвижной люк крыши Сиденья Контрольно-измерительные приборы…

8 лет ago

Тормозная жидкость

Рис. 2.11. Проверка уровня тормозной жидкости Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы. Уровень…

8 лет ago

This website uses cookies.