Categories: Советы

Управление автомобилем в критической ситуации

– для заднеприводного автомобиля рекомендуется “упор” задним колесом или крылом, для переднеприводного – передним;

– для смягчения контакта с опорой необходимо увеличить тяговую силу вплоть до пробуксовки колес;

– в момент удара об опору передним колесом необходимо повернуть рулевое колесо внутрь поворота, чтобы контакт с препятствием произошел боковой поверхностью колеса, а не протектором шины;

– чтобы сохранить управляемость, нужно как можно быстрее увести управляемые колеса внутрь поворота. Однако угол поворота колес не должен быть предельным, иначе возникнет их снос;

– если использовать “упор” как способ контактного аварийного торможения, то для удара об опору желательно использовать наружную поверхность переднего или заднего крыла, конструкция которых обладает существенным запасом пассивной безопасности (возможностью к сминанию, глубокому проему, мягкой конструкцией);

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

18.11. Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением

Снятие Для снятия панели управления кондиционером и электронного блока управления выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод…

8 лет ago

18.10. Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением

Снятие Для снятия панели управления отопителем в сборе и выключателя кондиционера выполните следующие операции. 1. Отсоедините…

8 лет ago

18.9. Работа с трубками, шлангами и их соединениями

Рис. 18.2. Трубопроводы системы кондиционирования: 1 – фланцевый болт (25 Н•м) или болт с шайбой…

8 лет ago

18.8. Проверка ресивера / осушителя

1. Включите кондиционер и проверьте температуры трубок на входе и выходе из ресивера/осушителя. 2. Если ощущается разница…

8 лет ago

18.7. Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера

1. Отсоедините разъем (1Р) от электромагнитной муфты. 2. Дополнительным проводом подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу…

8 лет ago

18.6. Проверка уровня хладагента через смотровое окно

Рис. 18.1. Расположение смотрового окна (1) для проверки уровня хладагента Смотровое окно является индикатором уровня…

8 лет ago

This website uses cookies.