Снос передних колес следует рассматривать как результат грубой ошибки водителя, так как он всегда сопровождается частичной потерей управляемости. Сигналом о совершенной ошибке служит “визг” передних покрышек на сухом покрытии. Поэтому “визжащий” на поворотах автомобиль (что обычно характерно для кинобоевиков и детективной литературы) свидетельствует о низком профессиональном уровне водителя.
Опасность сноса заключается в привычке многих водителей реагировать на частичную потерю управляемости рефлексом резкого торможения. Блокирование передних колес при сносе полностью лишает водителя возможности управлять автомобилем и приводит к его прямолинейному скольжению на заблокированных колесах. Большая часть ДТП с тяжкими последствиями на поворотах связана с этим явлением, и рассматривать черный след на асфальте, уходящий на обочину или встречную полосу, следует как “роспись страха” и отказ от управления из‑за шокового состояния.
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
Рис. 12.18. Установка троса селектора со стороны автоматической коробки передач: 1 – трос механизма управления…
Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Снимите воздушный фильтр в сборе. 2. Снимите напольную консоль.…
1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и комбинацию приборов. 2. Освободите фиксатор переходника. 3. Слегка вытяните трос спидометра…
1. Проверьте легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в каждой позиции. Проверьте показания…
1. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.10.…
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше…
This website uses cookies.