Categories: Советы

Управление автомобилем в критической ситуации

– осуществляют необходимую коррекцию рулевым колесом и дросселем, если высота неровности значительна и хода подвески недостаточно, чтобы полностью поглотить силу удара. Этот прием позволяет как бы перенести передние колеса через неровность и избежать сильного удара. Однако при такой технологии практически не удается воспрепятствовать удару о неровность задними колесами. Но это не так опасно, так как управляемые колеса позволят компенсировать возникший занос или другие явления потери устойчивости.

Но можно приподнять и задние колеса. Для этого нужна повторная загрузка передних, которая достигается либо торможением двигателем (“закрытием газа”), либо обычным торможением. Однако выполнение этого приема в полном объеме с двухэтапной структурой требует высшего мастерства, так как удар передними колесами отстает от удара задними по времени на десятые доли секунды.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

16.3. Ступица заднего колеса

Снятие Для снятия ступицы заднего колеса последовательно выполните следующие операции. Рис. 16.3. Конструкция ступицы заднего…

8 лет ago

16.2. Общие сведения

Рис. 16.1. Задняя подвеска: А – автомобили с двигателями SOHC; В – автомобили с двигателями…

8 лет ago

15.12. Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Рис. 15.36. Использование отвертки для снятия круглого фиксатора (1) защитного…

8 лет ago

15.11. Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие 1. Снимите поперечную балку. Рис. 15.33. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1995 года выпуска:…

8 лет ago

15.10. Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC

1. Смочите мыльным раствором соединение между осью рычага и старой втулкой, затем при помощи отвертки извлеките…

8 лет ago

This website uses cookies.