Categories: Советы

Управление автомобилем в критической ситуации

Еще большую опасность таит в себе прыжок: во‑первых , потому что на относительно длительное время автомобиль лишается управляемости при отрыве от дороги и приземлении вследствие повторного подброса из‑за реакции сработавшей подвески, а во‑вторых , потому что во время прыжка автомобиль, загруженный весом двигателя, наклоняется вперед (в тех случаях, когда двигатель расположен спереди) и при приземлении получает сильнейший удар о грунт передней подвеской. Даже новые жесткие пружины и газогидравлические современные амортизаторы не способны полностью смягчить удар. Поэтому в результате “бесстрашного полета” автомобиль почти всегда получает серьезные повреждения (поломки картера двигателя, обламывание маслоприемника насоса, нарушение углов развала и сходимости колес и др.). Результатами непрогнозируемого прыжка и “полета” могут быть приземление на передний бампер и очень опасное опрокидывание вперед с последующим поперечным вращением автомобиля. Даже автогонщики применяют прыжок лишь в исключительных случаях, так как в “полете” автомобиль теряет свои динамические качества – не ускоряется, а последствия прыжка могут быть плачевными.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза

1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 196 Н и подсчитайте количество щелчков, которое…

9 лет ago

14.33. Зубчатый ротор

Проверьте зубья ротора на отсутствие деформаций или поломок, при обнаружении таковых замените ротор на новый.

9 лет ago

14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса

Рис. 14.53. Проверка изоляции датчика вращения колеса 1. Отсоедините от датчика все провода и затем измерьте…

9 лет ago

14.31. Датчик частоты вращения колеса

Снятие Для снятия датчика частоты вращения колеса выполните следующие операции. Переднее колесо Рис. 14.50. Датчики…

9 лет ago

14.30. Гидравлический блок

Снятие Для снятия гидравлического блока выполните следующие операции. 1. Слейте тормозную жидкость. 2. Снимите блок реле кондиционера.…

9 лет ago

14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее

Если при полностью разряженной аккумуляторной батарее для пуска двигателя используется подключение через соединительные провода внешнего…

9 лет ago

This website uses cookies.