Исходным положением для быстрого компен‑саторного руления должна быть поза готовности – симметричное положение рук в верхнем секторе рулевого колеса (“9–З” или “10–2”). В этом случае высокая скорость руления будет обеспечена сильными мышцами‑сгибателями.
Не ждите усиления заноса, реагируйте сразу резким рывком обеих рук в сторону заноса. Одновременно с поворотом рулевого колеса “прикройте газ”. Если вы тотчас мягким движением не выровняете колеса, может возникнуть ритмический занос, направленный в противоположенную сторону.
Основное усилие выполняет та рука, в сторону которой осуществляется вращение (например, правая – вправо‑вниз). Другая рука обеспечивает активную помощь за счет работы приводящих мышц. Структура стабилизирующего действия – поворот рулевого колеса с максимальной скоростью и мягкое выравнивание практически без паузы между ними.