2. Боковое скольжение к снежному препятствию с сохранением заданного угла заноса.
3. Смягчение удара о снег резким дросселированием (“прорезание упора”).
Противодействие обратному вращению, вызванному ударом, уменьшением дросселирования.
4. Предотвращение обратного вращения и возможного опрокидывания выравниванием передних колес при ударе о снег.
5. Стабилизация автомобиля при отскоке от снежного препятствия в управляемом заносе.
6. Переход на постоянный “упор” для дальнейшего движения в повороте.
43. Стабилизация при боковом опрокидывании
Аварийная ситуация, связанная с опрокидыванием автомобиля, является следствием критических ситуаций: сноса передней оси, бокового скольжения, критического и ритмического заносов, вращения автомобиля. Сами по себе эти критические ситуации не могут перерасти в опрокидывание до тех пор, пока скольжение не прерывается “упором” – боковым ударом о препятствие (яму, бугор, выступ, бордюр и др.).