Для повышения безопасности без снижения скорости можно воспользоваться специальным приемом. Это легкое подтормаживание левой ногой на дуге длинного крутого поворота при постоянном дросселировании. Таким приемом легко прекратить соскальзывание переднего наружного колеса и загрузить его. Касание тормозной педали должно, быть легким и дозированным, исключающим блокирование колес.
Повысить управляемость в крутом повороте вам поможет загрузка наружного переднего колеса при помощи торможения двигателем или легкого подтормаживания левой ногой. Помните, что полное прекращение тяги (“закрытый газ”) не повысит, а снизит безопасность.
Нужно помнить, что допущенная ошибка чревата серьезными последствиями. Если заблокируется наружное переднее колесо, автомобиль перейдет к прямолинейному движению, если одно из задних, возникает занос или вращение автомобиля.