“Двойной вход” с переходной прямой особенно актуален для преодоления ямы, бугра, выступа, лужи на дуге поворота. Маневр строится таким образом, чтобы дуга ложилась на ровный участок поворота, а преодоление неровности или препятствия происходило на прямой.
Этот прием может применяться как метод самостраховки на скользкой дороге. В таких условиях траектория движения включает в себя два крутых поворота и переходную плавную кривую. Выполняя повороты скольжением задней оси, можно гасить излишнюю скорость и всегда ориентировать переднюю часть автомобиля внутрь поворота для страховки от срыва передних колес в неуправляемый снос. Особенно актуален этот способ для переднеприводных автомобилей, где управляемость передних колес на дуге почти всегда связана с тягой двигателя.
Двойной вход поможет вам преодолеть бугор, яму или глубокую лужу в середине поворота. Разорвите длинную дугу на два отдельных поворота и переходную кривую и вы уменьшите риск потери управляемости.