На занос малой амплитуды реагируй рывком двух рук без перехватов с основным усилием тянущей руки.
Стабилизируй автомобиль в глубоком заносе рывком двух рук на угол в 60°, продолжая поворот одной рукой до 120°.
Вывести из заноса переднеприводной автомобиль можно вместо руления быстрым приемом «выжми-брось» педали сцепления, с прибавлением вслед за этим «газа».
Управляемость переднеприводному автомобилю после того, как сбросил «газ» и повернул руль в сторону заноса, возвращай быстрым возвратом руля назад и прибавлением «газа». Доворачивание руля переднеприводного автомобиля в критической ситуации до упора только ухудшает управляемость. Запомни углы поворота руля, увеличение которых приводит к потере управляемости.
Если предстоит скользящий боковой удар передним колесом переднеприводного автомобиля с реечным рулевым механизмом о рельс, камень и т. п., крепко держи руль, разведя локти в стороны.