— повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров
— недостаточное количество масла
Шум при торможении автомобиля двигателем
— неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи
— увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
— износ или разрушение подшипников ведущей шестерни
— неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи
Шум при движении на повороте
— тугое вращение сателлитов на оси
— задиры на рабочей поверхности оси сателлитов
— заедание шестерен в коробке дифференциала
— неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала
Стук в начале движения автомобиля
— увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем