Подъезжая к закруглению, прижимайся к его внутренней стороне, перед входом в закругление смести автомобиль к наружной стороне полос, увеличивая этим радиус движения для уменьшения действия центробежной силы. Перед поворотом колес перемести центр тяжести вперед, применив для этого один из вариантов замедления: торможение двигателем (резко сбрось «газ»), включением понижающей передачи, рабочим тормозом — ступенчато или прерывисто. Тормозить и одновременно переходить на кривую невозможно. Закончи одну операцию, а затем переходи к другой. Обязательно приурочь начало поворота колес к моменту начала растормаживания. После поворота руля и входа в закругление сразу начинай разгон, плавно нажимая на педаль «газа». Этим повышается управляемость автомобиля и возможность противодействовать центробежной силе.