Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Стук — глухого тона, его частота зависит от числа оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Стук в изношенных шатунных подшипниках — резкий. Слышен лучше чуть выше разъема с картером — в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала, при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением числа оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Стук изношенных поршней о изношенный цилиндр — приглушенный, лучше всего слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой, в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.