Неверные реакции — стремление резко тормозить или резко «газовать» — приводят к авариям. Ступенчатый и прерывистый способы торможения на крутых закруглениях непригодны из-за опасности блокирования колес. Блокирование любого колеса приводит к заносу автомобиля, а блокирование всех колес — к скольжению по касательной к закруглению. При подходе к закруглению определи его сложность — крутизну и длину дуги, форму искривления, характер покрытия, наличие обочины, наклон полотна дороги, вид неровностей. Определи возможную скорость прохождения закругления и сравни ее со скоростью автомобиля, чтобы выбрать малоинтенсивный или экстренный способ торможения для снижения скорости перед закруглением.
Понижающую передачу включи на подходе к закруглению, пока автомобиль устойчив. Переключение при выполнении закругления может нарушить устойчивость. Если есть сомнения, на какой передаче преодолевать закругление, выбирай более низкую. Это позволит сохранить мощность двигателя в режиме высоких оборотов. Если перед закруглением была включена недостаточно низкая передача, перейти на более низкую можно уже на закруглении, но включай ее мягко, чтобы не возникало ускорения или замедления, которое может привести к заносу.