— пробуксовка сцепления
Двигатель перегревается
— недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
— неправильная установка момента зажигания
— сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
— неисправен термостат
— не работает электродвигатель вентилятора
— неисправен насос охлаждающей жидкости
— нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней
— повреждена прокладка головки блока цилиндров
Двигатель продолжает работать после выключения
— слишком высокие обороты холостого хода
— неправильная регулировка момента зажигания
— неверное «калильное число» у свечей зажигания
— всасывание воздуха помимо диффузора карбюратора
— заедают клапаны
— неверные зазоры клапанов
— плохо работает система рециркуляции выхлопных газов
— плохо работает система отключения топлива
— перегрев двигателя
— нагар на стенках камеры сгорания, поршнях, клапанах