Не применяй на закруглении при высокой скорости импульсных приемов торможения — они могут многократно провоцировать потерю устойчивости автомобиля даже из-за кратковременного блокирования колес. Тормози плавно с небольшим постоянным усилием.
Опасайся неровностей под наружными колесами автомобиля — эти колеса обеспечивают устойчивость. Подскок или проваливание колеса в яму могут спровоцировать боковое скольжение. Неровности на закруглениях лучше преодолевать по ломаной прямой.
У переднеприводного автомобиля при резком кратковременном сбросе «газа» на кривой заносит заднюю ось. Этим пользуются для переориентирования автомобиля внутрь закругления, прибавляя тягу, чтобы создать стабилизирующий момент и повысить устойчивость.
На выходе из закругления смести центр тяжести к обычному положению одинаковой загрузки всех колес, выровняй автомобиль, смести его к наружной стороне полосы и только после этого прибавляй обороты до максимальных.