Перебои в работе двигателя на всех режимах
— повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окис лены их наконечники
— износ электродов или замасливание свечей зажигания
— значительный нагар
— трещины на изоляторе свечи
— износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя
— сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя
— трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя
— неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
Двигатель не развивает полной мощности и приемистости
— неправильная установка момента зажигания
— заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков
— неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме