— неверная регулировка зацепления зубьев шестерен главной передачи
— повреждение подшипников полуоси
— недостаточное количество масла
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
— износ или разрушение подшипников ведущей шестерни
— неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи
Стук в начале движения автомобиля
— увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем
— увеличенный зазор в зацеплении шестерен глав ной передачи
— износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
— ослабли болты крепления штанг задней подвески
Пульсирующий шум моста
— ослабло крепление ведомой шестерни, или перекос
Шум моста высокого тона
— неправильный уровень масла
— залито не рекомендованное масло
— неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи