Занос переднеприводного автомобиля можно устранять и поворотом руля, и скольжением передней оси, вызвав его резким дросселированием.
Управляемый занос в закруглении на скользкой дороге может помочь снизить скорость автомобиля и противодействовать центробежной силе, если увеличить частоту оборотов двигателя. Однако для управления им необходимо уметь стабилизировать автомобиль в таком неустойчивом состоянии.
Занос может перейти во вращение. Если твоя реакция запоздала, выполни стабилизирующие действия с малой скоростью или резко увеличь обороты двигателя.
Рис. 13. Выполнение S-образных поворотов
Поздняя реакция на занос при закрытом дросселе вызывает занос в противоположную сторону. Опережай его рывком руля в момент, когда автомобиль меняет направление заноса.
Если торможением заблокируешь все колеса, занос может перейти в неуправляемое боковое скольжение. Ни при заносе, ни при