— регулировка зазоров в тормозных механизмах;
— регулировка угла установки рычагов привода;
— регулировка зазора в механизме привода инерционного тормоза;
— регулировка ручного (стояночного) тормоза;
— регулировка привода ручного тормоза.
На автомобилях устанавливается тягово-сцепное устройство, в котором стандартными являются только сцепной шар и розетка.
Рис. 16. Розетка и сцепной шар
Эти детали крепятся на кронштейнах, конфигурация которых зависит от конструкции автомобиля. Тягово-сцепные устройства для различных моделей автомобилей приведены в приложении.
Номинальная вертикальная нагрузка на сцепную головку устройства составляет 35…55 кг для одноосных прицепов полной массой до 850 кг и 55…95 кг для прицепов со спаренной осью и полной массой до 1400 кг.
На прицепах устанавливается унифицированное для всех моделей тягово-сцепное устройство (ГОСТ 28248-89, ОСТ 37.001.096-93, ИСО-1103-76) с замковым фиксатором, которое может сцепляться с шаром диаметром 50 мм.