I. Общие положения (пп. 1–2)
II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров (пп. 3 — 22)
III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ) (пп. 23–26)
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) (пп. 27–37)
V. Ответственность исполнителя (пп. 38–55)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются автомототранспортные средства).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
«потребитель » — гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;