— слишком раннее зажигание
— недостаточное давление масла
— ослаблены болты крепления маховика
— увеличенный зазор между коренными шейками и вкладышами
— увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленвалом
Стук поршней
— увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
— чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками
Стук шатунных подшипников
— недостаточное давление масла
— чрезмерный зазор между шатунными шейками и вкладышами
Детонационные стуки в двигателе
— нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней
— смесь воспламеняется при незакрытых клапанах — неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами
Легкие стуки или детонация при нагрузке
— неправильный сорт топлива
— неправильная регулировка момента зажигания