Система подвески. Система подвески выполняет две главные функции:
· по возможности изолировать пассажиров от дорожных толчков;
· удержать все четыре колеса автомобиля на дороге.
Эти функции реализуются с помощью набора рессор, торсионных штанг (труб) и амортизаторов. Автомобильный кузов устанавливается поверх колес и осей на листовых, пневматических или спиральных рессорах и торсионных штангах. Листовая рессора представляет собой несколько стальных пластин, скрепленных стопкой; она подвешивается каждым из своих концов и испытывает нагрузку в центре. Листовые рессоры обеспечивают большую устойчивость к поперечному перемещению (заносу). Спиральные рессоры широко используются в подвеске автомобиля. Они компактны, недороги и не создают трения. Такие рессоры хорошо гасят толчки, но их устойчивость к заносу минимальна. Пневматическая или газовая рессора — сложное устройство подвески. Пружинящее действие рессоры создается сжатым газом
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?