Вообще запомните на будущее: обычная отечественная проводка больше двух лет не выдерживает. Речь идет о ПВППВ и его аналоге под индексом 40. И если вы обнаружили сияние проводов под капотом (особенно это хорошо заметно при большой влажности), это означает, что провода пробиты.
А если еще понятнее, то на вашем авто — это большие энергопотери. Разрушен неэластичный наружный слой проводов. Искровой заряд по дороге от катушки зажигания до свечей теряется. Ток убегает по поверхности проводов на массу, обходя нужную цель, а именно зазор между электродами свечей. Поэтому двигатель и не запускается. И запускать его, как делают некоторые, от «прикуривателя» или с буксира — дело абсолютно безнадежное, потому что искры как не было, так и нет.
Причины пропажи искры из проводов могут быть как в перепадах температуры — сначала мороз, потом тепло в моторном отсеке, так и в особенностях элементов системы зажигания. Например, увеличенный зазор между электродами свечей тоже может способствовать
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?