Профессиональной болезнью водителей, как известно, является радикулит. Самые последние исследования в сфере автомобильной эргономики утверждают, что так называемые анатомические кресла далеко не всегда удобны и безопасны. Главное, чего им не хватает (а чем старше автомобиль, тем явственнее проявляется нехватка), — упора в области поясницы. Подавляющее большинство водителей ездит так: упираясь лопатками в кресло, ссутулившись, согнувшись в пояснице. Такой стиль называется «пляжный», поза — как в шезлонге, он же признан самым вредным для позвоночника. Постоянно себя контролировать, прижимаясь всей спиной к спинке кресла, в дороге просто
610
не получится, вот и съезжают наши водители по сиденью, нагружая позвонки. Выход прост: чтобы не уставать и не мучиться болями в пояснице, надо купить специальную регулируемую подушку-опору (опять же Kamei), которая крепится к спинке и подпирает поясничный отдел позвоночника. Стоит она немного, а эффект потрясающий. Невысоким водителям можно порекомендовать еще одну подушку, как вы поняли — на сиденье. Так и дорогу лучше видно, и сидеть удобнее, и из-под ремней меньше вероятность выскочить в случае аварии. А если вы установите в машине универсальные подлокотники Kamei (правый — традиционно между передними сиденьями, а левый (новинка!) на водительскую дверь) — то любая дорога покажется песней!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?