748
вается не столь бесспорным, а у второго варианта выявляются некоторые положительные моменты.
Безусловно, лучше фирмы-изготовителя базовой машины особенности ее конструкции, явные и скрытые резервы прочности и грузоподъемности кузова, элементов подвески, тормозов и т.д. не знает никто. Возможность «вживления» броневых элементов в машину на стадии ее сборки — это тоже прерогатива фирмы-изготовителя, а это реальное снижение «паразитного» веса и прохождение антикоррозионной обработки броневыми деталями вместе с кузовом по самым современным технологиям. Кроме того, только на такие автомобили распространяется безусловное гарантийное и послегарантийное обслуживание на станциях официальных дилеров фирмы-изготовителя. Есть еще некоторые положительные моменты.
Однако, как правило, цены на эти автомобили находятся в самом высоком сегменте, перечень дополнительного оборудования ограничен наиболее часто заказываемыми опциями, а применяемые конструкции броневой защиты и используемые материалы не всегда оптимальны. Очевидность последнего утверждения подтверждается более распространенным примером: ведь существует в мире целая сеть специализированных тюнинговых фирм, занимающихся «улучшением» серийных автомобилей. При этом, наряду с проблемными «Волгами» и «Сама-рами», представляющими благодатную почву для этого, к числу таких машин относятся правильные «Мерседесы» и «БМВ».
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?