Впускной трубопровод
Выбор наилучшей конструкции впускного трубопровода и формы каналов, подводящих смесь к цилиндрам, является трудной задачей. Она
708
усложняется тем, что иногда приходится удовлетворять самые противоречивые требования, решение которых возможно только опытным путем. Однако форсировка серийного двигателя за счет изменения системы или схемы питания для улучшения наполнения является наиболее доступной спортсменам областью работы. Основными требованиями к впускному трубопроводу являются:
а) длина впускного клапана от карбюратора до поршня для каждого
цилиндра должна быть одинаковой и по возможности короткой или спе
циально подобранной для использования инерции входящего потока.
б) форма трубопровода: диаметр, изгибы, углы и внутренняя
поверхность каналов должны оказывать наименьшее сопротивление
потоку смеси, обеспечивать одинаковое качество по составу и равное
распределение смеси по цилиндрам, т.е. исключающее местное обедне
ние или обогащение;
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?