Есть, правда, другой способ. Некоторые салоны могут взять машину на реализацию. В этом случае деньги или новую машину с доплатой ты получаешь не сразу, зато цену назначаешь сам, хотя, конечно, перегибать палку никто не позволит. К этой цифре автосалон прибавляет свои комиссионные — как правило, от $100 до $300 (учитывая, что речь идет о подержанных «Жигулях», процент за услуги далеко не маленький). Вечно пребывать на стоянке невостребованная машина не будет — большинство автосалонов либо снижает цену на 10% каждые 10 дней, либо начинает требовать ежесуточную плату за простой через те же 10 дней (рублей 25–30). Понятное дело, для того чтобы побыстрее продать автомобиль, продавцу приходится запрашивать за него цену ниже рыночной на размер комиссионных автосалона.
В общем, получается, что, как ни крути, а при продаже машины через автосалон человек теряет весьма значительную часть своих будущих долларов. Поэтому, по всей видимости, в ближайшее время у салонов очередей бэушек не будет: $500 при обмене или $300 при продаже через салон — это совсем не мало для большинства. Впрочем, всегда найдутся люди, готовые потерять в деньгах, но не возиться с поиском покупателя. Во всяком случае, совсем неплохим представляется такой способ для одиноких домохозяек, которые доверчиво продают машину за треть цены знакомым очень честным слесарям и при этом еще и благодарят хороших ребят. Наверно, чтобы активизировать торговлю, новоявленным московским автокомиссионкам придется или повысить «закупочные» цены, или же заняться серьезной, а не косметической предпродажной подготовкой секонд-хэнда. Пока же, поскольку этот бизнес в России только появился, он, как это принято у нас, работает на максимальных тарифах.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?