· Проверьте качество резины, для этого найдите торчащий кусочек
облоя и оттяните его. При хорошей резине этот кусочек должен
удлиняться не менее чем вдвое. Затем отпустите оттянутый кусок,
он должен быстро принять исходные размеры.
· После этого проверьте штамп ОТК. Он всегда светлого цвета.
Иногда на шине можно встретить еще несколько светлых точек —
это отметки промежуточного контроля при производстве.
· И, наконец, внимательно осмотрите то место шины, которым
она сажается на обод. Дело в том, что ОТК при обнаружении
дефектов шин метит их в этом месте краской. А нечистоплот
ные продавцы скупают по дешевке такой товар, смывают краску
и продают. Посмотрите внимательно, нет ли остатков краски,
и если что-то обнаружите, трижды подумайте, прежде чем поку
пать такую резину. Итак: красной краской метится резина, име
ющая косметические дефекты, в принципе это не опасно, но уже
не люкс. Желтой краской метится резина с нарушением состава
каучуковой смеси. И зеленой краской метится резина, имеющая
внутренние дефекты. Шины, меченые желтой и зеленой крас
кой, покупать нельзя, если, конечно, не торопитесь сыграть
в ящик.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?