· использование в приводе шарниров равных угловых скоростей
(ШРУС) с их легкоранимыми пыльниками не повышает надеж
ности всего автомобиля. «Привода» — слабое место переднепри
водных машин, но пока еще ни один «привод» не «захрустел»,
если у него целый пыльник; порвался пыльник — ждите «хруста».
· переднеприводной автомобиль с полной загрузкой ведет себя на
дороге хуже, чем задпеприводной: процент нагрузки на перед
ние колеса, а следовательно, и сцепление с дорогой, снижается.
У пустого автомобиля передние колеса держат около 60% веса
автомобиля, с пассажирами — только 50%, а если загрузить и ба
гажник, то и того меньше. Три мешка картошки в багажник —
и на заснеженном подъеме вы нс тронетесь.
Из всего вышесказанного следует, что переднеприводные машины очень хороши для водителей, не обладающих большим опытом вождения, которые не собираются самостоятельно обслуживать свою машину и не предполагают использовать ее для перевозки тяжелых грузов.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?