Таких масел сегодня в продаже достаточно. Они дадут возможность стартеру развить пусковые обороты при температурах воздуха до –20–25° С. Если в вашей местности температуры ниже, причем в течение длительного времени, то целесообразно использовать более «жидкие» масла — класса вязкости SAE 5W-30.
Однако резко возрастает с морозом вязкость масла в двигателе, даже у М-5/10 при 30-ти градусном морозе становится чуть ли не твер-
318
Эксплуатация и ремонт автомобиля
дым. Ясно, двигать детали в таком масле и «прокачать» по магистралям настолько трудно, что стартер при пуске с этим может не справиться.
Если мотор все-таки удаться пустить, вас может подстеречь большая беда — часто, проработав полминуты, мотор заклинивается! Происходит это из-за того, что масло, выброшенное вначале в магистраль мас-лонасосом, другим из картера не заменяется — под насосом образуется воздушная яма. Вас оповестит об этом лампа «нет давления», да и мотор начнет лязгать. Тут-то его и надо немедленно выключить, иначе повреждений не миновать.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?