За рубежом утилизация машин производится в специальных центрах по утилизации. Причем, как правило, утилизацией конкретной марки автомобиля занимаются именно специалисты компании-производителя. Машина разбирается на отдельные узлы. После чего часть узлов отправляется в переплавку, часть реставрируется и устанавливается на новые машины. И уж то, что совсем нельзя переработать, отправляется, грубо говоря, в корзину. Последние модели, например, «Форда» больше чем на 70% поддаются переработке.
Однако эти реалии не для нашей страны. Ведь какой нормальный владелец решится приехать, что называется, «на ходу», на своей машине, в центр, где от его детища останутся рожки да ножки? У нас, как правило, автомобили перестают ездить и утилизируются через несколько десятков лет после начала эксплуатации. После этого утилизировать их таким образом невозможно. Процент мусора будет огромен. У нас до сих пор старый автомобиль убивают «до упора», пока он не начнет уже просто рассыпаться. После этого его бросают под окнами
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?