Подытожим: четырехцилиндровые моторы спокойно переносят прибавку в 50 л. с., «шестерки» — до сотни, ну, а могучие V8 выдерживают от 120 до 200 дополнительных «лошадок» в зависимости от объема. Более крупные «табуны» — из 300–500 — голов потребуют серьезных вмешательств в нутро двигателя. Здесь уже не обойтись без кованых поршней и коленчатых валов, спортивных шатунов, топливного насоса повышенной производительности, «холодных» свечей, высокооктанового горючего и других «примочек». Еще придется установить угол зажигания на несколько градусов поменьше. Зато взамен сэкономите несколько секунд при достижении заветных 100 км/ч. Вот только бы газ не кончился! А кончается он, надо сказать, весьма быстро: стандартного 10-фунтового баллончика хватает на десяток четырехсотметровых заездов или 200 секунд непрерывного «форсажа». Кстати, включение системы происходит только при полностью открытой дроссельной заслонке и практически незаметно (чем-то похоже на турбо-наддув), главное — поглядывать на спидометр и не забывать про тормоза. Ну, и самый интересный вопрос — стоимость «нитро». В Москву комплекты привезут за 450–1500 долларов. Если хотя бы приблизительно подсчитать цену каждой лошадиной силы, добавленной при помощи «нитро», в сравнении, скажем, с «чарджерными» или «расточенными» л. с., то получится, что нет более дешевого способа форсировать двигатель, чем закись азота. Заметим, разнос цен зависит даже не от «крутизны» системы, а от модели автомобиля. Правда, для «Жигулей» готовые наборы вы вряд ли найдете, а вот для импортной техники — пожалуйста.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?