Все устройства можно разделить на два основных типа: проставки с жиклерами, распыляющие газ в поток входящего воздуха, и инжекторы, впрыскивающие «нитро» непосредственно во впускной коллектор. Первые ставят под карбюратор (или блок дросселя); их легко подстроить и, в случае чего, демонтировать или переставить на другую машину. Диапазон их возможностей — 50–350 л. с. сверх уже имеющихся. Если же вам этого мало, потребуется «инжекторная» система. Индивидуальные форсунки для каждого цилиндра способны прокачивать «веселящий газ» в больших объемах — отсюда колоссальные прибавки в 500 и больше «лошадей». Кроме этого, существуют так называемые «сухие» и «мокрые» системы. В первом случае в коллектор подается чистый N2O, а во втором — готовая смесь «нитро» с топливом. Большое достоинство массовых «нитро» состоит в возможности их самостоятельной установки. Все необходимые детали уже включены в комплект. В ярких коробочках можно обнаружить, проставку (форсунки), набор жиклеров, контроллер, соленоиды, клапаны, фильтры, шланги, фиттинги, крепежи и, конечно, сам баллон. Многое зависит от ваших технических навыков, хотя мы бы рекомендовали доверить это дело специалистам.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?