Сами владельцы автомобилей тоже зачастую создают условия для возникновения неисправностей в топливной системе. Например, многие любят ездить на трех-пяти литрах бензина в баке. Топливо закончилось — следует небольшой долив. И так все время! При этом забывают
491
(или не знают), что насос, качающий топливо из бака, охлаждается бензином. А трех литров для охлаждения явно недостаточно. Результат — внутренности топливного насоса элементарно расплавляются. Экономят автомобилисты и на фильтрах. При норме замены топливного фильтра через 10 тыс. километров его меняют через все 50 тыс. А ведь топливный фильтр не забивается, он просто-напросто теряет свои фильтрующие способности. Это приводит к тому, что вся гадость, которой в полной мере насыщено отечественное топливо, без особого труда попадает в другие узлы топливной системы (очень «ранимые», кстати).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?