в) перемены в направлении движения горючей смеси и встречные
токи должны быть минимальными, чтобы не вызывать инерционных
потерь и отсасывания смеси от клапанов;
г) пульсация потока, вызываемая насосным действием поршней,
должна быть по возможности с равномерными интервалами. Полезно,
чтобы начало очередного всасывания было в момент инерционного
подпора;
д) температура смеси в отдельных отводах трубопровода должна
быть одинаковой.
У многоцилиндровых двигателей для повышения наполнения цилиндров обычно применяют установку нескольких карбюраторов, в количестве, часто соответствующем числу цилиндров. В этом случае будет получено равновеликое наполнение каждого отдельного цилиндра, что само по себе уже приведет к увеличению мощности. При замене одного карбюратора несколькими особое внимание надо обратить на качественный состав горючей смеси, подаваемый карбюраторами, так как уменьшение количества воздуха, проходящего через каждый карбюратор, вследствие увеличения их числа, приводит к обеднению смеси. Впускные трубопроводы могут быть с пологими и с прямоугольными изгибами. Пологие изгибы создают меньшие сопротивления течению потока, но на поворотах вызывают смещение неиспарившихся частиц топлива в смеси к крайним цилиндрам, что приводит к обедне-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?