768
ется из ПВХ, который при сгорании выделяет токсичные диоксины, экология при этом страдает.
В западных странах от этого способа давно отказались. Теперь уже при проектировании новой модели в нее изначально закладываются возможности утилизации. Неперерабатываемые детали, такие как ПВХ, не используются при проектировании, и все детали делаются из материалов, легко поддающихся переработке. В результате, когда владелец захочет утилизировать своей автомобиль, он пригоняет его в центр по утилизации, где автомобиль разбирают по винтикам. Аккумуляторы поддаются переработке.
Уже сейчас есть фирмы, принимающие б/у аккумуляторные батареи. Резина также поддается переработке. На Западе из нее выплавляют резиновые коврики для новых же автомобилей, брызговики и так далее. Кроме того, там резина используется в дорожном строительстве для лучшей амортизации. Легко поддаются переработке стекла (причем даже битые), и делать из битых стекол обычное стекло гораздо дешевле, чем делать его, что называется, «с нуля». Поддаются переработке провода и даже использованное автомобильное масло. В Японии, например, из него научились делать автомобильные масла для слабеньких машин.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?