Повторяясь, можно сказать, что водитель постепенно привыкает к отклонениям в управляемости автомобиля и на первых порах подстраивается под них. Действительно разницу можно оценить только сравнив два автомобиля — один с новыми, а другой — с «убитыми» амортизаторами. Однако такая ситуация больше характерна для полигонов и журнальных статей, чем для реальной жизни. Поэтому при первых подозрениях на проблемы с управляемостью и устойчивостью следует покачать автомобиль за углы, осмотреть амортизаторы и либо немедленно менять их на новые (при наличие течи масла), либо отправляться на специализированный пункт инструментального контроля.
512
Эксплуатация и ремонт автомобиля
4. Инструментальный контроль (стендовая диагностика) Различают вибрационные стенды и проверку демпфирующего усилия на испытательных стендах. В первом случае вам необходимо заехать на автомобиле на площадку исполнительного механизма стенда, и за несколько минут на нем будет получена диаграмма осевых колебаний. Сравнивая ее со специфичными граничными характеристиками для данного автомобиля, специалисты станции могут практически безошибочно оценить состояние амортизаторов.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?