В грузовых прицепах используют два типа подвесок. Наибольшее распространение получила зависимая рессорная конструкция, более простая и дешевая. Однако при эксплуатации на проселочных дорогах такая подвеска не обеспечивает достаточной проходимости. Здесь проявляются все преимущества независимой подвески. В ней используются резино-жгутовые торсионы производства немецкой компании Al-ko Kober или венгерской Autofex-Knott.
Учитывая, что сейчас в России наиболее распространены автомобили с 13-дюймовыми колесами, чаще всего именно они и применяются в прицепах. Оригинальную конструкцию ступицы с восемью болтами разработали на Курганском машиностроительном заводе. На нее можно крепить и «ВАЗовские», и «Москвичевские» колеса. Некоторые прицепы (Тонар 8310, ВМЗ-8291) устанавливаются на 10-дюймовые колеса. У таких прицепов ниже погрузочная высота и центр тяжести, следовательно, их проще загружать и они более устойчивы. Но нагрузка на 10-дюймовые колеса гораздо меньше, стало быть, и грузоподъемность прицепа меньше. У ВМЗ-8291 она составляет всего 190 кг. К тому же для прицепа приходится возить лишнюю запаску. Поднять грузоподъемность до больших величин можно за счет увеличения числа осей (у Тонар 8310 их две).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?