· снять поврежденную мастику и краску до чистого металла;
· обработать металл, как и при работе с днищем;
· покрыть грунтом, покрасить, при желании — нанести защитный
слой мастики.
Внешняя поверхность автомобиля:
· тщательно осмотреть внешние панели кузова;
· снять вздутия краски, зачистить трещины и сколы;
· проверить состояние покрытия и металла в местах, где краска
кузова изменила свой оттенок (не по причине подкрашивания);
· оценить состояние внешней поверхности кузова и принять реше
ние — перекрашивать весь кузов полностью или подкрасить;
· в последнем случае зачистить до чистого металла все дефекты,
протравить и тщательно обезжирить;
· покрыть металл грунтом;
· подкрасить все загрунтованные места специально подобранной
по цвету и оттенку краской;
· высушить и отполировать поверхность.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?