ПЯТНА ПОД МАШИНОЙ
В агрегаты автомобиля заливаются различные рабочие жидкости — антифриз, масла (моторное, трансмиссионное), и вытекать наружу они могут по разным причинам. Очень часто источником лужи под машиной является кондиционер (система климат-контроля). Дело в том,
505
что под радиатором-испарителем установлена специальная ванночка. Влага, содержащаяся в воздухе, при прохождении через этот радиатор конденсируется, вода стекает в ванночку, а потом по специальной водоотводной трубке — под автомобиль. Именно из-за этого во время стоянки, когда кондиционер не работает, а изморозь на радиаторе оттаивает, под автомобилем образуется лужа. Это нормально и не требует никакого вмешательства.
Теперь вернемся к рабочим жидкостям. Антифриз обычно «уходит» из-за негерметичности патрубков, при повреждениях радиатора или трещинах в блок-картере. Если проблема в патрубках, можно попробовать подтянуть хомуты или наложить «шину» из жгута на соответствующий участок. При несущественных повреждениях радиатора или блок-картера двигателя иногда спасают специальные присадки, которые добавляются в охлаждающую жидкость. Заделать трещину в блоке или отверстие в радиаторе можно препаратами из серии «Холодная сварка» или эпоксидной смолой. Если это не поможет, придется делать более серьезный ремонт и менять детали.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?