Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-пор-шневого комплекта, поэтому в случае предельного износа вы можете не достичь положительных результатов.
НЕОБЫЧНЫЙ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
Стук коленчатого вала возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора могут быть:
· механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Мас
ляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо,
но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает кла
пан, который открывает обводной канал для масла в случаях, ког
да пропускная способность фильтра становится недостаточной
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?