· более высокая экономичность и «резвость», т.к. у переднепри
водных машин нет заднего моста с его очень неэффективной ги
поидной передачей, которая нагревает задний мост до 140° С
(для нее даже масло специальное изготовили, по АР1 называется
GL-5, наш аналог — ТАД-17-И или ТМ5-18).
· переднеприводные машины могут безболезненно «ползать» по
дачным дорогам без риска погнуть кардан, так как его просто
нет, или разбить поддон коробки передач, так как он располо
жен впереди, возле передних колес.
· у переднеприводных автомобилей до неприличия большой багаж
ник, ведь заднего же моста нет.
· меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде карданного вала, не вращается.
Минусы:
· под капотом обычно все «упаковано» так, что при ремонте разби
рать двигатель можно только «послойно».
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?