«Гайку» открутили, осторожно покачивая сняли крышку бака (белая пластиковая, диаметром примерно 13 см). Далеко ее не отводим, т.к. от крышки в бак идут те самые два бензопровода (прямой и обратный) и 4 провода — два на мотор насоса, два на датчик уровня топлива. Увидели «стакан» — пластиковое желто-белое сооружение, постоянно живущее в бензине (бошка будет потом долго болеть от бензина, лучше хорошенько проветривать машину в процессе работы).
В стакане серебристый металлический насос — к нему идет один бензопровод (тот, что подает бензин под давлением под капот) и два провода (провода обмотаны вокруг бензопровода). Отводим две крепежные пластиковые пластины, аккуратно по чуть-чуть поворачивая насос, вынимаем его.
Снимаем хомут с бензопровода. Тут можно случайно сломать выпускной штуцер, т.к. хомут на нем может не возжелать сниматься. Этого делать не стоит. Хомут лучше аккуратно перекусить, если он защелки-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?