ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ ОТ ХОЛОДА
Отгородиться от холода в салоне автомобиля можно несколькими способами. Во-первых, можно прогреть воздух. Во-вторых, подогреть сиденье. И, наконец, можно согреть самого себя в ожидании, пока прогреется вся машина. У каждого из этих способов есть свои преимущества и — куда же без них — недостатки. Итак, по порядку.
С приближением холодов резко возрастает спрос на автомобильные термовентиляторы. Их принято считать наиболее доступным сред-
611
ством поддержания оптимального теплового режима в салоне. Казалось бы, чего проще — подогреть воздух и прогнать его в замкнутом пространстве. Однако все не так просто. Ведь каждый салон рассчитан на конкретную систему вентиляции, и появление еще одного воздушного потока, созданного дополнительным устройством, так или иначе вносит дисбаланс в работу этой системы. Допустим, вы установили вентилятор на полке за спинкой заднего сиденья. Но ведь практически у всех автомобилей в задних стойках кузова или задних боковинах устроены вытяжки системы бессквозняковой вентиляции. Вот и получается, что вентилятор гонит подогретый воздух, который тут же уходит из автомобиля. Да еще и на границе теплого и успевшего остыть воздуха, выходящего через боковые отдушины, создаются встречные потоки, способные вызвать простудные заболевания у лиц, не отличающихся особо крепким здоровьем. Ставить же такой «самум» на панель приборов не очень удобно — прямо перед вами появляется дополнительный источник шума. Поэтому мы считаем, что термовентилятор целесообразнее всего использовать для быстрого прогрева заднего стекла.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?