У банков есть примерный лично-имущественный профиль целевых потенциальных клиентов. В каждом банке этот профиль свой. Он определяется опытом, политикой и планами банка на ниве автокредитования.
Соответственно, один и тот же человек может быть отвергнут одним из банков, но он же подойдет другому (к сожалению, на практике, если покупатель получает отказ в первом банке, он вряд ли захочет проходить весь круг согласований, оформлений, рассмотрений заново, и скорее всего просто откажется от идеи купить машину в кредит).
Обобщенный портрет целевого для банков клиента выглядит следующим образом:
· Семейный активного, но не юного возраста мужчина или женщи
на, имеющий(-ая) ребенка.
· Работает по найму в крупной или средней коммерческой компа
нии или владеет собственным бизнесом.
· Получает хорошую «официальную» зарплату (не менее 1 тысячи
долларов в месяц).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?