502
Эксплуатация и ремонт автомобиля
для прохождения необходимого количества масла (такой клапан есть не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже);
· некачественное масло. К сожалению, сейчас можно купить под
делку под марки масел, известные во всем мире и не вызывающие
сомнения в их качестве;
· недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники.
Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, за
соренного масляного фильтра, не имеющего обводного клапана,
или засоренного масляного канала (что маловероятно). При та
ких неисправностях загорается лампочка, сигнализирующая о не
достаточном давлении масла, подаваемого к подшипникам;
· недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после
ремонта или в результате неправильного хранения;
· недопустимая овальность шеек вала (или постелей вкладышей),
например, после замены коленчатого вала на якобы хороший,
оказавшийся со «стуканутого» двигателя или двигателя, который
должен вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая колен
чатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром
на предмет овальности (допускается до 0,005 мм, в крайнем слу
чае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало —
5000-15 000 километров);
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?